8 800 500-45-45

Россия, Республика Татарстан, 422980, г. Чистополь, ул. Энгельса, 129 Т

ICQ: 468-773-197

Написать нам

Вопросы

Утеряли руководство по эксплуатации (паспорт) на счетчик, имеется ли возможность восстановить?

Восстановить руководство по эксплуатации (паспорт) в полном объеме с печатями о поверке и техническом контроле без предоставления прибора на фирму мы не можем. В такой ситуации предлагаем оформить дубликат руководства по эксплуатации (паспорта).

При выпуске из производства, каждый счетчик подвергается испытаниям и поверке, после чего служба мониторинга продукции проставляет печать в руководстве по эксплуатации (паспорте), поверитель пломбирует счетчик пломбой в виде наклейки с оттиском поверительного клейма, а в руководстве по эксплуатации (паспорте) ставит оттиск клейма, подпись и дату поверки.

У дубликата руководства по эксплуатации (паспорта) будут отсутствовать данные печати и записи, но к нему будет приложено сопроводительное письмо, подтверждающее дубликат. Дубликат с сопроводительным письмом будет отправлен Вам по почте.

Как правило, при наличии дубликата с сопроводительным письмом у потребителей не возникает проблем с регистрацией и эксплуатацией прибора.

Для оформления дубликата руководства по эксплуатации (паспорта) необходимо направить заявку со следующей информацией:

  • тип прибора (например, для счетчиков воды - СХВ-15, СХВ-15Д, СХВ-20, СХВ-20Д, СГВ-15, СГВ-15Д, СГВ-20, СГВ-20Д);
  • номер прибора;
  • год выпуска прибора;
  • наличие антимагнитной защиты;
  • ФИО и почтовый адрес.

Вся информация по прибору указывается на лицевой поверхности прибора.

Заявку можно отправить по факсу (84342) 5-69-68 и на электронный адрес

passport@betar.ru